13.01.2024
UMG создали новую линейку дорожно-строительной техники
На производственной площадке UMG (ООО «СДМ») в Твери впервые представили в действии новую линейку колёсной строительно-дорожной техники в традиционных и новых сегментах: экскаватор E200W, фронтальный погрузчик WL30, экскаватор-погрузчик TLB845 и мини-погрузчик с бортовым поворотом SL1000. Новые модели позволят российскому машиностроению усилить конкуренцию на рынке спецтехники, на котором долгие годы преобладали азиатские, европейские и американские производители.
На премьерном демопоказе были продемонстрированы возможности нового колесного экскаватора E200W, являющегося одним из самых компактных в своем классе, что необходимо для эксплуатации в городской среде в условиях ограниченного пространства. Это полностью российская машина с панорамной кабиной нового поколения собственной разработки. Экскаватор может быть оснащен системой телемониторинга, которая позволяет удаленно наблюдать за его работой, отслеживать расход топлива онлайн, а также обеспечивает дополнительную безопасность при эксплуатации техники. Техника может работать при температурах от -40 °С до +45 °С. Машина полностью разработана конструкторами инженерного центра UMG с учётом пожеланий клиентов из разных регионов России. В октябре в Санкт-Петербурге состоялся ее премьерный показ в статическом исполнении, и только в Твери клиенты и дилеры компании смогли увидеть ее в работе.
Семейство колесных экскаваторов UMG также дополнит запущенный в серийное производство 17-тонный экскаватор E170W и машины, которые будут выпущены в 2024 году - самый компактный в модельном ряду E140W и самый тяжелый Е230W. По мнению компании, данная спецтехника закроет полностью все сегменты рынка экскаваторов и позволит выйти компании на лидирующие позиции. В настоящий момент это единственные колёсные экскаваторы, которые производятся в России.
Во второй половине 2023 года компания UMG возобновила производство экскаваторов-погрузчиков. На демопоказе была представлена разноколёсная машина TLB845, у которой ближе к концу года появится равноколёсная версия. Экскаваторы-погрузчики UMG всегда были среди лидеров рынка. Как отмечали эксплуатанты, присутствующие на мероприятии, тверскую технику всегда отличали комфорт, удобство в работе и надежность. В обновлённой линейке экскаваторов-погрузчиков используется российский двигатель ЯМЗ. Кабина с новым локализованным профилем соответствует требованиям FOPS/ROPS, обеспечивая максимальную защиту оператору. Параметры экскаваторного оборудования являются одними из лучших в классе, позволяя копать на глубине до 5,78 м.
Другой представленной на демопоказе новинкой стал погрузчик WL30 - 3-х тонная версия фронтальных погрузчиков UMG, который выпускается на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины», входящим в состав «СДМ».
Данные машины пользуются популярностью у городских коммунальных служб за счёт того, что они не превышают разрешенные габариты для использования их на дорогах общего пользования. Поэтому не нужны разрешения на их перевозку. Мощная гидравлика, комфортная кабина с отопителем и кондиционером, позволяет оператору качественно выполнять свою работу. В отличии от многих импортных аналогов погрузчик UMG WL30 полностью соответствует российскому регламенту, как по тормозной системе, так и по кабине. Все погрузчики UMG уже в базовом варианте оснащены кабиной с FOPS/ROPS. В случае любых непредвиденных ситуаций оператор максимально защищен от внешних воздействий.
Завершала демопоказ презентация мини-погрузчика c бортовым поворотом UMG SL1000 - машины с грузоподъёмностью в 906 кг находящейся в самом массовом сегменте рынка. С помощью специальных балластных грузов, грузоподъёмность по желанию клиента может быть увеличена до 1-й тонны. Надежность, манёвренность, низкие эксплуатационные расходы выгодно выделяют её среди конкурентов
«Компания представила новую линейку строительно-дорожной техники UMG, которая закрывает большинство потребностей российских клиентов, как в традиционных для нас нишах, таких как производство экскаваторной техники, выпуск которой в 2024 году планируется увеличить более чем в 2 раза, так и в новых сегментах, таких как производство погрузчиков с бортовым поворотом на примере UMG SL1000», - отметил генеральный директор компании UMG Игорь Кульган.