Метрика
Наверх
Тест-драйв мусоровоза МК-4546-06  - src10

Москва

Москва
Выбрать другой регион (56)
Москва
Выбрать другой регион (56)
Заказать звонок Оставить отзыв

29.04.2019

Тест-драйв мусоровоза МК-4546-06

Самые последние новости о спецтехнике на www.rbauto.ru. Самые свежие новости, статьи, обзоры, репортажи с фото изображениями и видео роликами.

РУСБИЗНЕСАВТО И РЯЖСКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ПРОВЕЛИ ТЕСТ-ДРАЙВ МУСОРОВОЗА МК-4546-06

20190402_113901-min.jpg

В начале апреля 2019 г. прошел тест-драйв мусоровоза с задней загрузкой МК-4546-06 на шасси КАМАЗ-53605. Инициаторами выступила компания «Русбизнесавто» совместно с представителями ОАО «Ряжского авторемонтного завода», который и является производителем.

20190402_145612-min.jpg

Мусоровоз эксплуатировался в городских условиях, в одном из самых сложных для вывоза ТКО районе Санкт-Петербурга, характеризующегося большим количеством узких дворов, загруженным трафиком и разнообразием типов контейнеров с различным объемом. Логистика мусоровоза была определена специалистами одной из крупнейшей мусоровывозящей компанией г. Санкт-Петербурга – ОАО «6 СПЕЦТРАНС».

В ходе тест-драйва проводились регулярные замеры загруженной массы ТКО, количества и скорости загрузки контейнеров. По итогам был подписан протокол испытаний, который подтвердил соответствие заявленным высоким характеристикам.

20190402_123457-min.jpg

В результате испытаний было сформировано техническое задание с требованиями перевозчиков, утвержденное специалистами завода. На текущий момент, завод уже проектирует мусоровоз с учётом особенностей контейнерного парка г. Санкт-Петербурга. На стадии подписания находятся несколько контрактов, и адаптированный мусоровоз в ближайшее время появится в парке одного из перевозчиков города.

В автопарках многих перевозчиков преобладает импортная техника, поэтому прошедший тест-драйв помог провести аналогию и сравнить заявленные показатели производителей мусоровозов. Реальный опыт эксплуатации показал, что МК-4546-06 ничуть не уступает аналогичным по характеристикам машинам импортного производства, а по некоторым аспектам и превосходит их. При контрольном взвешивании на перегрузочной площадке, данные по объёму привезённого мусора были равнозначными, при этом у ряжской машины масса привезенного мусора была несколько выше.

20190402_151807-min.jpg

Особенности мусоровоза МК-4546-06 на шасси КАМАЗ-53605:
Мусоровозы оснащены усовершенствованым загрузочно-уплотняющим механизмом с повышенным коэффициентом уплотнения, удобной и безопасной работой, малой продолжительностью цикла уплотнения и эффективным подпрессованием мусора в кузове.

Мусоровозы этого модельного ряда обладают компактными габаритными размерами, позволяющими эксплуатировать их в условиях плотной городской застройки.

Что нового у этой модели:

  • применение двух продольных направляющих выгружающей плиты внутри кузова, позволяющих уменьшить вероятность заклинивания плиты и увеличения межремонтного ресурса;
  • усиленный механизм прессования за счёт применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450 в узлах и деталях загрузочной ванны (обечайки полубочки и боковых обшивок) и направляющих подающей плиты;
  • унифицированный задний борт, позволяющий модернизацию в эксплуатирующей организации – монтаж или демонтаж портального устройства;
  • увеличенный объём загрузочного бункера – 2,5 м3;
  • троекратное повышение производительности по сравнению с ГОСТ 27415-87 «Мусоровозы» – 23 сек вместо 70 сек;
  • выгружающая плита при максимально выдвинутом положении выходит на 100 мм за пределы кузова, что обеспечивает полное опорожнение кузова;
  • универсальный захват с кантователем под всю линейку металлических и пластиковых контейнеров с гребешковым захватом для 2 контейнеров 70 – 360 л. (EN840-2) и с захватом «ручки» для контейнеров 420 - 1100л (EN 840-2.3,4 - DIN 30700) и устройством открывания крышки контейнеров;
  • система автоматического управления механизмом уплотнения;
  • гидравлическая система с применением комплектующих итальянского производства;
  • система сбора жидкой фракции отходов;
  • портальный подъёмник для загрузки контейнеров 7,8 м3.

А так же по желанию заказчика – адаптированная лебедка, выполняющая функции портального подъемника – для работы с нестандартными «питерскими» контейнерами меньшей вместимости, чем более распространенная «лодочка» объемом 7,8 м3, и многое другое, что увеличивает производительность и облегчает ежедневный труд профессионалов, задействованных в сфере по обращению твердых коммунальных отходов.

Другие новости

Сообщение

Подписка

Выберите Ваш регион, чтобы получить лучшие условия покупки:
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Под заказ
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Уточнить подробности или задать вопрос

captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Согласие на обработку персональных данных
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Заказать доставку
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Введите поисковый запрос