02.03.2011
Русбизнесавто организовала пресс-тур в центр белорусского грузового автомобилестроения
Русбизнесавто организовала пресс-тур в центр белорусского грузового автомобилестроения
24-25 февраля 2011 года компания Русбизнесавто организовала пресс-тур на Минский автомобильный завод для представителей ведущих специализированных изданий.
Русбизнесавто организовала пресс-тур в центр белорусского грузового автомобилестроения
24-25 февраля 2011 года компания Русбизнесавто организовала пресс-тур на Минский автомобильный завод для представителей ведущих специализированных изданий.
Представители более 15 печатных российских СМИ смогли ознакомиться с производственными возможностями Минского Автозавода, благодаря посещению главного конвейера и прессово-кузовного цеха. Гости познакомились с особенностями производства новых кабин для автомобилей МАЗ, а также смогли увидеть новую технологию двухкомпонентной окраски, которая позволяет увеличить срок службы ЛКП до 5 лет.
На тестировании, организованном Минским автомобильным заводом, представители прессы смогли лично испытать возможности техники МАЗ. На испытательном полигоне были представлены самосвалы МАЗ-5550V5, МАЗ-6516V8, МАЗ-6501A9, тягач МАЗ-544018, бортовой МАЗ-6312A9 и автобус МАЗ 241.
В ходе пресс-тура для представителей СМИ были продемонстрированы новинки 2010 года, в числе которых Грузовик года в России МАЗ-5440А9, Лучший автобус года МАЗ 231, самосвал МАЗ -6516V8, а также 40-тонный кран КС-6571BY.
На пресс-конференции перед аудиторией выступили коммерческий директор ОАО «МАЗ» Алексей Тутубалин, руководитель проекта МАЗ компании Русбизнесавто Владислав Ткачев, главный конструктор ОАО "МАЗ" Александр Захарик, главный конструктор завода АМАЗ Александр Мышко и начальник отдела маркетинговых коммуникаций ООО "Силовые агрегаты - Группа ГАЗ" Владимир Спиридонов. Более двух часов спикеры общались с представителями российских автомобильных СМИ, отвечая на волнующие многих вопросы. На пресс-конференции были затронуты темы возможного объединения двух крупнейших заводов МАЗ и КАМАЗ, контроля качества продукции, сокращения номенклатуры выпускаемой техники и укрепления позиций марки МАЗ на российском рынке на примере деятельности компании Русбизнесавто. Так же был затронут вопрос введения норм Евро 4 в РФ с 01.01.2012 года и мероприятиям, проводимым в преддверии этого события, в частности, подготовка к серийному производству с августа 2011 автомобилей МАЗ с двигателями семейства ЯМЗ-530 и ЯМЗ-651.
Репортажи о визите на Минский автомобильный завод в ближайшее время можно прочитать и посмотреть в материалах таких изданий как: Автопарк, Автоперевозчик, Автомобильный транспорт, ГрузАвтоИнфо, Грузовик Пресс, Основные Средства, Коммерческие авто, За рулем, АвтоРевю, КомТранс.