28.02.2019
«Русбизнесавто» и CNH Industrial провели ежегодную конференцию по дорожно-строительной технике New Holland
«Русбизнесавто» – официальный дистрибьютор дорожно-строительной техники New Holland совместно со своим давним партнером CNH Industrial выступили инициаторами конференции, посвященной итогам деятельности за прошедший год. Вместе с этим представители бренда определили основной вектор действий в наступившем году. В целом результаты 2018-го года оцениваются как положительные.
Сегодня New Holland один из наиболее известных брендов в своей сфере, являющийся составным элементом холдинга EXOR, объединяющего таких производителей автомобилей как Ferrari, Fiat-Chrysler, Iveco. На сегодня группа относится к лидерам итальянских промышленных объединений. О размахе производства говорит тот факт, что одна только CNH Industrial обладает штатом в 63 тысячи человек, работающих на 66 заводах в различных странах мира, и имеет более полусотни центров для ведения исследовательской деятельности.
Завершившийся 2018-й год стал успешным для New Holland с точки зрения присутствия на российском рынке. Всего за год удалось нарастить продажи на 53%. Лучше всего обстояли дела с реализацией мини-погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков. На 2019 год бренд ставит ещё более амбициозные планы и намерены увеличить свою долю на рынке на 37%.
Важную роль в росте продаж сыграл активный маркетинг бренда. В течение года совместными усилиями с «Русбизнесавто» в разных городах страны было организовано четыре презентационных мероприятия, посетителями которых стали не меньше 350 потенциальных покупателей техники для ведения дорожных и строительных работ. Аналогичное число мероприятий запланировано и на текущий год. Площадками для их проведения выбраны города в различных частях страны, например, Ставрополь на юге, Воронеж в Центральном ФО, Казань в Поволжье и Новосибирск для клиентов из восточной части России.
В нынешнем году в New Holland запустили новую схему продвижения продукции на рынке, предоставляя покупателям возможность провести тестовую эксплуатацию техники. Пока в программе участвуют только модели L225 и B90B, но в дальнейшем ассортимент может быть расширен.
Стремится развивать производитель и направление сервисного обслуживания, в чем активную помощь ему оказывает «Русбизнесавто». Российская компания совершенствует методики оказания услуг, расширяет возможности выездного обслуживания, в частности численность сервисных бригад, работающих по всей территории страны, увеличилось до 40. Кроме того, с прошлого года клиентам «Русбизнесавто» предлагается обслуживание по схеме «контракт на сервис».
Совершенствует свои возможности в сфере обслуживания клиентов и сама CNH Industrial. Например, в течение прошлого года на рынок выведена серия запчастей NEXPRO, ориентированная на организацию послегарантийного обслуживания техники. По своим качественным характеристикам они соответствуют оригинальным деталям, но при этом имеют значительно более доступную для покупателей стоимость.
Значительные продажи техники бренда New Holland на российском рынке объясняются и привлекательными финансовыми условиями. Имеется возможность использования лизинга, причем подача на рассмотрение документов допускается в удаленном режиме через e-mail, что особенно удобно для потенциальных лизингополучателей. Величина авансового платежа при работе с CNH Capital составляет всего 10%, в то время при сотрудничестве с «Балтийским лизингом» клиент вообще может не вносить аванс.
Наступивший 2019-й год для «Русбизнесавто» должен стать не менее насыщенным. Основным направлением работы выбран сегмент дорожно-строительных машин, продолжится совершенствование сервисных возможностей и перечня предоставляемых клиентам услуг. Сегодня компания имеет по стране 32 представительства, обеспечивающих эффективность взаимодействия с клиентской базой.