27.11.2014
Русбизнесавто делает ставку на интернет-маркетинг
С августа 2014 года «Русбизнесавто» сотрудничает с маркетинговой группой «Текарт» в рамках комплексного интернет-маркетинга.
«Основной целью сотрудничества стало не только улучшение видимости сайта в поисковых системах, а привлечение целевой аудитории из различных источников и повышение экономической эффективности нашего сайта, - рассказывает Дмитрий Гордица. - Безусловно одним из основных направлений сотрудничества является поисковая оптимизация (SEO), в ходе которой был проведен подробный технический аудит сайта «Русбизнесавто», полностью пересмотрена стратегия размещения ссылок, доработаны структура и контент сайта с учетом требований алгоритмов поисковых систем, написаны, постоянно добавляются новые или корректируются уже размещенные тексты».
По словам г-на Гордицы, на www.rbauto.ru регулярно проводятся работы, направленные на улучшение взаимодействия пользователей с ресурсом. Разрабатываются различные рабочие гипотезы, тестируются и по результатам либо внедряются, либо нет.
Комплексная оптимизация сайта, а не отдельных страниц, позволила за первый месяц работ увеличить количество запросов в топ 10 из семантического ядра на 23,9%. В дальнейшем рост составил от 5% до 20%. Вследствие этого рост трафика из поисковых систем составил 31,4% относительно августа, а количество обращений с сайта выросло более чем на 30%.
«На текущий момент проводится работа по внедрению стратегии e-mail-маркетинга. Мы находимся в постоянных поисках новых инструментов. Все это требует большого объема работ, как с нашей стороны, так и со стороны агентства. Но это, безусловно, окупается», - говорит член Совета Директоров «Русбизнесавто».