Метрика
Наверх
Прицепная техника ISO Pakcs – Kaessbohrer с новым шильдиком - src10

Москва

Москва
Выбрать другой регион (58)
Москва
Выбрать другой регион (58)
Заказать звонок Оставить отзыв

08.08.2024

Прицепная техника ISO Pakcs – Kaessbohrer с новым шильдиком

Самые последние новости о спецтехнике на www.rbauto.ru. Самые свежие новости, статьи, обзоры, репортажи с фото изображениями и видео роликами.
Изображение к статье «Прицепная техника ISO Pakcs – Kaessbohrer с новым шильдиком» Изображение к статье «Прицепная техника ISO Pakcs – Kaessbohrer с новым шильдиком»

В 2023 году ведущий мировой производитель прицепной техники из Турции Kaessbohrer –– провел ребрендинг системы экспорта собственной продукции в Россию, перезапустив его с новой маркой ISO Pakcs. Это имя пока что мало знакомо отечественному потребителю, хотя, по сути, под ним поставляется та же техника, собранная на том же предприятии и по тому же производственному циклу, что и Kaessbohrer, только с другим шильдиком. Подробнее о новом бренде и тенденциях рынка прицепной техники рассказывает заместитель начальника отдела импортных полуприцепов компании «Русбизнесавто», официального дилера ISO Pakcs, Антон Аксенов

– Какие главные тенденции Вы наблюдаете на рынке прицепной техники в России в настоящее время?

– За последние два года его объемы выросли на 80%. В связи с этим усилилась конкуренция. Россию покинули иностранные компании и, как следствие, сократился импорт. При этом ставки на грузоперевозки в целом по стране опустились ниже 60 рублей за км. Прежде, когда показатель был выше 80 рублей за км, перевозчики могли не только сохранять и обслуживать имеющийся у них парк, но и планировать его увеличение. Сейчас, по сути, все работают в себестоимости, и новая техника покупается только когда та или иная единица физически больше не может эксплуатироваться, например выходит из строя в результате ДТП.

– С чем связано сокращение ставок на грузоперевозки?

– В первую очередь, возросла ключевая ставка Центрального Банка. Вдобавок, по моему мнению, крупные игроки рынка грузоперевозок стали демпинговать ради увеличения своей доли.

– Изменились ли при этом за последние два года объемы грузоперевозок в нашей стране?

– Точных данных у меня нет, но как минимум изменения незначительные – рынок «плавает» в ту или иную сторону. При этом есть прослеживаемая тенденция к сокращению объемов перевозок в строительном сегменте.

– Какое решение в таких условиях предлагает отечественному потребителю бренд ISO Pakcs?

– Знаете, сейчас по отношению к новому бренду техники на российском рынке часто действует стереотип – мол, это, скорее всего, аналог известного мирового производителя из Китая. Поэтому на него обращают внимание в первую очередь клиенты, рассчитывающие получить самую доступную на рынке технику. Но ISO Pakcs – это и есть мировой производитель прицепной техники, выступающий в премиальном сегменте рынка. То есть клиентам, которые хотят нарастить свой парк любыми, самыми доступными моделями, невзирая на их качество, нам предложить нечего. ISO Pakcs подходит тем, кто думает о качестве и надежности своего парка.


Mask group.png

Антон Аксенов, заместитель начальника отдела импортных полуприцепов компании «Русбизнесавто»
Бренд ISO Pakcs подходит тем, кто думает о качестве и надежности своего парка. Марка выступает в премиальном сегменте рынка, что означает прежде всего надежность полуприцепов в течение всего срока их эксплуатации и высокую остаточную стоимость



– В чем проявляется «премиальность» техники ISO Pakcs?

– В ее надежности, которую определяют качество и технологии производства. Проще говоря, чем больше завод уделяет внимание всему технологическому циклу, начиная от инжиниринга и заканчивая многоуровневой приемкой готового изделия, тем прицепная техника надежнее и, соответственно, дороже, как и в случае с легковыми автомобилями. Для примера, на заводе Kaessbohrer в цехе производства алюминиевых цистерн и бочек на сборочных линиях обязателен рентгеновский снимок каждого ответственного сварочного шва, сделанного вручную. Эти снимки потом хранятся в заводском архиве 10 лет. В 2009 году при заводе был запущен первый в Турции научно-исследовательский центр по разработке полуприцепов, в распоряжении которого, например, гидравлические вибростенды для моделирования пробега в составе тягача на любые расстояния с различными дорожными условиями «на месте», в цехе. На практике это означается, скажем, что полуприцеп при заявленном пробеге в миллион километров без проблем проедет и большее расстояние с минимальным количеством отказов по технической части. Отдельно заслуживает внимание этап подготовки к покраске, начиная с дробеструйной обработки и полного цикла обработки рамы и других элементов конструкции KTL-методом. И конечно же, это гарантия высокой остаточной стоимости полуприцепов. Кроме того, владельцы премиальных моделей получают дополнительные преимущества за счет различных опций.

– Каких опций?

– Например, на полуприцеп ISO Pakcs можно заказать подъемную крышу, которая позволяет расширить внутреннюю высоту и дает возможность вилочному погрузчику немного приподнять груз, чтобы его завезти. Погрузчик разгрузился – и можно опустить крышу обратно на ее стандартную высоту. Есть много других полезных опций – коники, съемные борта, сдвижные стойки и т.п.

– Как будет в дальнейшем развиваться линейка прицепной техники ISO Pakcs?

– Модельный ряд бренда широкий. Она включает в себя основные типы полуприцепов –магистральные, «тяжеловозы», изотермические рефрижераторы, контейнеровозы и самосвальный полуприцеп. Также в линейке «бочки», цементо- и бензовозы. В принципе, все необходимое есть. Производитель представлен на глобальном рынке и в других сегментах, и возможно, в течение ближайшего года российский рынок ожидают новинки.



Другие новости

Сообщение

Подписка

Выберите Ваш регион, чтобы получить лучшие условия покупки:
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Братск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Братск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Под заказ
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Уточнить подробности или задать вопрос

captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Согласие на обработку персональных данных
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Заказать доставку
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Введите поисковый запрос