29.09.2017
Преимущества, основанные на стоимости владения Hyundai
Многим автовладельцам знакома ситуация: после приобретения новой прорекламированной модели авто по сверхвыгодной цене в дальнейшем приходится серьезно вкладываться в ее содержание. В результате вся экономия при покупке сводится на нет. Если владельцы личных автомобилей еще готовы с этим смириться, для предпринимателей, использующих транспорт в коммерческих целях, такой вариант неприемлем. Высокая стоимость владения коммерческих авто снижает рентабельность бизнеса.
В статье рассказывается о политике, которой придерживается южнокорейский автоконцерн Hyundai при формировании цен на техническое обслуживание, ремонт и оригинальные запчасти и комплектующие для своей продукции. Сравнение идет с его главными конкурентами на автомобильном рынке – японскими производителями. Согласно аналитике, приведенной в статье, выгода от низкой стоимости владения автомобилями Hyundai составляет примерно 894 тыс. руб. по сравнению с «японцами». Кроме того, при перепродаже автомобиля Hyundai автовладельцу удается вернуть до 74 процентов от стоимости нового транспортного средства.
Данная статья будет полезна и частным автомобилистам, и автодиллерам, и поможет составить впечатление о расходах на содержание коммерческого ТС.
Полный текст статьи вы найдете в приложении.
Журнал «Транспортная техника»PDF, 1 mb