26.02.2009
Краны на гусеничном ходу - новое предложение Русбизнесавто
Краны на гусеничном ходу - новое предложение Русбизнесавто
Компания Русбизнесавто начинает поставки в Россию кранов на гусеничном ходу с гидравлическими стрелами. Гусеничные краны производятся на итальянском современном производственном предприятии - заводе TCM. Модельный ряд гусеничных кранов будет представлен тремя моделями различной грузоподъемности.
Краны на гусеничном ходу - новое предложение Русбизнесавто
Компания Русбизнесавто начинает поставки в Россию кранов на гусеничном ходу с гидравлическими стрелами. Гусеничные краны производятся на итальянском современном производственном предприятии - заводе TCM. Модельный ряд гусеничных кранов будет представлен тремя моделями различной грузоподъемности.
20-25 лет назад многие производители сконцентрировались на производстве колесных автокранов. Спрос на них рос, производство старалось не отставать, но происходило это в ущерб изготовлению кранов на гусеничном ходу. Сегодня гусеничные краны еще раз доказали свою значимость – в условиях бурного строительства жилья, автострад, железнодорожных путей и промышленных объектов становилось понятно, что гусеничные краны, зачастую, просто невозможно заменить другой подъемной техникой. В бездорожье, при освоении труднопроходимых участков эти машины стали незаменимыми помощниками.
Современные гидравлические гусеничные краны функциональны, продуктивны и имеют высокую производительность. Такие краны просты в обслуживании, быстро окупаются, а также легки в управлении. Примером подобных машин являются итальянские гидравлические краны TCM серии RTC. Линейка представлена тремя моделями кранов, грузоподъемностью 35, 50 и 70 тонн, что позволяет использовать их во всех отраслях: как в строительстве жилья и дорог, так и при тяжелом строительстве, например промышленных объектов.
Цена 70-тонного гидравлического гусеничного крана TCM равна 25700000 руб. Дорого ли это? К сожалению, среди отечественных кранов, серийно выпускающихся в России, полных аналогов кранам TCM нет. Попробуем сравнить, например, с 63-х тонным челябинским ДЭК-63 – это модель с решетчатой, а не гидравлической стрелой, сложный монтаж-демонтаж этой стрелы необходимо производить каждый раз при перевозке крана. Краны же TCM оборудованы гидравлической стрелой, которая всегда и везде легко и быстро приводится в рабочее состояние. Дополнительной сложностью эксплуатации отечественного крана становится то, что его перевозка возможна только при наличии специального разрешения, т.к. ширина машины составляет более 2,5 м. Кран же TCM RTC-70, за счет функции сдвижения-раздвижения гусениц как раз составляет 2,5 м и позволяет транспортировать его без каких-либо разрешений. Как видно, очевидное преимущество кранов TCM - это то, что они обходятся гораздо дешевле в эксплуатации, более мобильны, благодаря гидравлической стреле и всегда готовы к перевозке на любые объекты. Доводим комплект вставок стрелы, гуська и противовеса отечественного крана до соответствия параметров TCM RTC и получим цену около 19500000 руб. Сегодня у потребителя появляется выбор – отечественная техника, либо более долгосрочное и выгодное вложение в краны TCM. Еще один вариант - ульяновский 100-тонный МКГС-100 – цена 25000000 руб но та же решетчатая стрела, те же проблемы с разрешением на перевозку, те же временные и трудовые затраты на сложный монтаж-демонтаж подъемных элементов.
В сравнении с европейскими моделями стоимость продукции ТСМ ниже аналогичных машин в среднем на 30%. Кстати, многие зарубежные и российские производители гидравлической спецтехники используют гидроузлы ТСМ при производстве своей подъемной техники.
Автокраны модели TCM RTC-70 будут присутствовать в наличии в торговой сети Русбизнесавто, т.к. признаны наиболее востребованными. Модели же меньшей грузоподъемности, можно заказать и получить уже через 10 месяцев. Важно отметить, что сроки поставки подобной техники других именитых европейских производителей составляют около двух лет.
Сервисное обслуживание кранов ТСМ и поставку в Россию запасных частей будет производить компания Русбизнесавто. В особо сложных случаях для устранения неисправностей в Россию будет выезжать бригада итальянских специалистов с завода ТСМ.