Наверх

Москва

Москва
Выбрать другой регион (53)
Москва
Выбрать другой регион (53)
Заказать звонок

11.07.2017

Компания SDLG делает ставки на российский рынок

Российское представительство китайского производителя спецтехники SDLG показало экспозицию на выставке CTT. Это произошло первый раз за последние 4 года. Не все участники мероприятия смогли продемонстрировать новые достижения. Зато компания «Русбизнесавто» обновила и линейку фронтальных погрузчиков, и общий ассортимент.
Российское представительство китайского производителя спецтехники SDLG показало экспозицию на выставке CTT. Это произошло первый раз за последние 4 года.
Не все участники мероприятия смогли продемонстрировать новые достижения. Зато компания «Русбизнесавто» обновила и линейку фронтальных погрузчиков, и общий ассортимент.

Российское представительство китайского производителя спецтехники SDLG показало экспозицию на выставке CTT. Это произошло первый раз за последние 4 года.

Не все участники мероприятия смогли продемонстрировать новые достижения. Зато компания «Русбизнесавто» обновила и линейку фронтальных погрузчиков, и общий ассортимент.

«Изюминка» экспозиции

Гордость китайского завода — фронтальные погрузчики F-серии — заняли ключевое место среди других экспонатов. Их уникальность заключается в использовании рамы, которая ранее применялась при производстве оборудования Volvo. Как известно, 70 процентов капитала завода и сама торговая марка SDLG находятся в собственности шведской компании, уделяющей особое внимание апгрейду продукции.

Для того чтобы установить раму «Вольво», пришлось изменить другие технические параметры, например, полностью переделать крепление мостов, заменив одноконтурное более надежным двухконтурным.

Помимо этого, у оборудования тяжелого класса 956F (грузоподъемность составляет 5 тыс. кг) и 968F (грузоподъемностью 6 тыс. кг) переделали сочленение рам. Теперь показатели его долговечности увеличились вдвое.

Машины приобрели большую устойчивость благодаря удлиненной базе. Это же обновление позволило увеличить грузоподъемность 956FH с 5 тыс. кг до 5400 кг.

Кабина тоже изменилась. Она стала вместительнее, обновленная конструкция окон улучшила обзор оператора. Звукоизоляционные качества также увеличились на 15 процентов.

Существенное отличие техники SDLG от многих других китайских погрузчиков — забота о комфорте водителя: компания не идет по пути упрощения, чтобы снизить себестоимость оборудования. Главные агрегаты новых моделей перешли по наследству от более ранних версий. Мотор, гидравлическая система, мосты и прочие важные элементы уже доказали свою надежность на практике, поэтому производитель посчитал нецелесообразной их замену.

Двигатель лишь слегка был усовершенствован в части крепления, для того чтобы погасить вибрацию. Все тот же Weichai получил еще и циклонные фильтры взамен обычных воздушных. Эффективность циклонных фильтров на 80 процентов выше. Изменив некоторые настройки, инженеры компании сумели достичь максимального крутящего момента уже при 2 тыс. оборотах, а не при 2200, как раньше. Поэтому двигатель стал выносливее. По данным компании, в течение пяти лет было продано более 4 тыс. единиц техники бренда. За это время всего трижды покупатели обратились в гарантийную службу по причине неисправности мотора. И только в единственном из трех случаев виной поломки стал недосмотр на предприятии.

Можно упомянуть менее глобальные доработки: усовершенствована защита фар и внешних датчиков уровня жидкости, обычные крепления и болты заменены нержавеющими

Как нововведения отразились на стоимости оборудования

Модернизация предполагает дополнительные издержки. Однако представители «Русбизнесавто» заявили, что усовершенствованные модели стоят столько же, сколько и предыдущие версии. Это объясняется стратегическим значением российского рынка для компании SDLG — производитель заключил с партнерами договор о сохранении старой цены.

Новые горизонты

К линейке оборудования, уже хорошо знакомого российскому покупателю (катков, фронтальных погрузчиков и погрузчиков-экскаваторов), компания прибавила автогрейдеры. Концерн «Вольво» полностью свернул это направление на своих заводах и делегировал его компании SDLG.

Обычно в первом квартале на рынке спецоборудования наблюдается спад. Однако за несколько месяцев на территории России уже реализовано 6 из 7 ввезенных машин. Это успех для такого узкого сегмента рынка, как автогрейдеры.

Еще одно направление, которое развивает компания SDLG — погрузчики тяжелого класса. Их линейка расширилась моделью SDLG LG978 грузоподъемностью 7 тыс. кг. Мосты и коробка передач, которыми она укомплектована, изготовлены на заводе Volvo. Остальные комплектующие принадлежат таким известным торговым маркам, как Rexroth Bosh, Eaton, Parker, Weichai.

Новые машины также были выставлены на мероприятии. По словам представителя компании, сейчас SDLG расширяет зону охвата. Грейдеры и семитонный погрузчик — пока малоизвестная продукция. На рынке пользуются популярностью несколько моделей европейских и корейских брендов, и «новички» вызывают у потребителя недоверие. Сейчас SDLG постепенно будет знакомить потребителя с бюджетной китайской техникой.

Амбициозные планы

Производитель планирует захватить 19 процентов российского рынка фронтальных погрузчиков зарубежного производства. Этот показатель достигается продажей 490 единиц оборудования. Безусловно, это более скромная цифра, чем до кризиса. Так, в 2013 году российские покупатели приобрели 1 тыс. погрузчиков бренда. Однако в 2016 году этот показатель составил 350 машин.

Пока прогнозы благоприятны — объем продаж вырос на 25-30 процентов, импорт тоже уверенно идет вверх. Так что представители компании полны оптимизма.


Другие новости

Сообщение

Подписка