28.02.2019
Компания «Русбизнесавто» провела ежегодную стратегическую сессию
Традиционно компания «Русбизнесавто» собирает представителей всех своих подразделений на стратегической сессии, призванной подвести результаты своей деятельности в ушедшем году.
Основной задачей в 2018-м году ставилось повышение эффективности и оптимизация основных бизнес-процессов. Среди направлений работы значилось расширение географии представительств по всей стране. Теперь самой восточной точкой присутствия «Русбизнесавто» на карте России является Владивосток, ставший 32-м по счету городом, где имеется представительство компании. Таким образом, компании удалось сформировать полноценную сеть, охватывающую всю территорию страны.
Развивается и дилерская сеть компании. В частности в прошлом году был открыт дилерский центр КАМАЗ в Воронеже, а в Екатеринбурге – Mercedes-Benz. Планы 2019-го года предусматривают запуск нового дилерского центра в Краснодаре. Кроме того, в течение года планируется торжественное открытие специализированного дилерского центра по продаже техники Mercedes-Benz, расположенного в Воронеже.
Рост эффективности бизнеса «Русбизнесавто» был обусловлен внедрением новых решений в области организационной структуры и технологии. В частности введена система аудиоконтроля, фиксирующая телефонные разговоры менеджеров компании. Совершенствуются процессы, ведётся ряд работ в сфере коммуникаций внедряются новые технологии.
В рамках проведённой сессии представители компании отметили, что 2018-й год принёс значительный прирост продаж в сегменте мусоровозов. Еще за год до этого продажи подобной техники исчислялись несколькими единицами, а сегодня это полноценное направление работы. На фоне происходящих, на рынке утилизации отходов трансформаций «Русбизнесавто» смогла оперативно найти актуальное решение и предложить своим клиентам выгодные условия приобретения специализированной техники. При этом данное направление оставается одним из наиболее перспективных с точки зрения динамики роста.
Наступивший 2019-й год в компании планируют уделить основное внимание сегменту дорожно-строительной техники. В данном направлении флагманское место отводится проекту SDLG. Продолжается развитие брендов New Holland, SHEHWA, Kobelco.
В рамках стратегической сессии прошла церемония награждения лучших работников компании. Кроме того, на мероприятии индивидуально наградили знаками отличия сотрудников, проработавших в «Русбизнесавто» более десяти лет.