Метрика
Наверх
Исправленному верить - src10

Москва

Москва
Выбрать другой регион (55)
Москва
Выбрать другой регион (55)
Заказать звонок Оставить отзыв

03.02.2012

Исправленному верить

Исправленному верить

Летом 2011 года компания "Русбизнесавто" совместно с ООО "Автомастер" из Набережных Челнов провели презентацию машин "Автомастер-4528АА" на шасси МАЗ-5516А5 и "Автомастер-4528АВ" на МАЗ-631705 (См. "ГП" №7, 2011 г., с. 24). Тогда эта техника получила от журналистов несколько небольших, но довольно серьезных замечаний. И вот на площадках компании появились доработанные автомобили.

Летом 2011 года компания "Русбизнесавто" совместно с ООО "Автомастер" из Набережных Челнов провели презентацию машин "Автомастер-4528АА" на шасси МАЗ-5516А5 и "Автомастер-4528АВ" на МАЗ-631705 (См. "ГП" №7, 2011 г., с. 24). Тогда эта техника получила от журналистов несколько небольших, но довольно серьезных замечаний. И вот на площадках компании появились доработанные автомобили.
Постепенная модернизация

Самой заметной из них, наверное, является доработка заднего противоподкатного бруса. Первоначально, для удобства работы в составе автопоезда, на машине был установлен брус закрепленный "намертво". Расстояние от его нижней точки до земли составляло всего 170 мм, и при проезде неровностей он непременно цеплялся за грунт. Теперь брус имеет два положения и его можно поднять в случае работы самосвала в одиночку. К тому же само прицепное устройство является опционным оборудованием, его можно и не устанавливать, если самосвал не планируется использовать для работы с прицепом. Экономия - 60 000 руб.
Доработаны и другие узлы. Например, переведено на пневматику управление самосвальной установкой, так проще. А коробка переключения выхлопных газов была повернута вдоль своей оси для лучшего доступа и защиты приводного рычага от попадания дорожной грязи.
Не обошла стороной модернизация и полноприводный "Автомастер-4528АВ". Выхлопная труба, висящая в переднем свесе и неприемлемая таким расположением для районов Севера, теперь перекочевала в пространство между кабиной и кузовом. Вертикальный выхлоп поднимается выше козырька кузова и направлен в сторону противоположную лестнице ведущей на него – даже более именитые бренды, порой не слишком с этим заморачиваются, вероятно наивно полагая, что выхлоп соответствующий Евро-4 и направленный прямо в лицо водителю нормальное явление.
Еще одной новостью для меня стал факт, что между ООО "Автомастер" и компанией "Тракс-Сервис" входящей в состав "Русбизнесавто" заключен договор на монтаж самосвальных кузовов на различных шасси на территории сервисного центра в Подмосковьи. Кроме вышеупомянутых МАЗов, здесь монтирут платформы на автомобили Ford и Isuzu. Подноготная такого сотрудничества довольно проста. Если покупатель находится в Москве, Московской или близлежащих областях, то гораздо проще и дешевле доставить кузова из Набережных Челнов в столицу и уже здесь окончательно создать самосвал. А не гнать шасси за тридевять земель, чтобы после установки кузова опять вернуть его в Первопрестольную.
Стоит отметить, что самосвалы Автомастер-4528АА, собранные здесь, имеют свою характерную отличительную особенность. Дело в том, что вышеупомянутый противоподкатный брус при сборке Русбизнесавто не меняется, а остается тем же, с каким шасси приходит с завода МАЗ – так дешевле и заказчик банально не хочет переплачивать за гипотетическую возможность подцепить прицеп. В остальном машины идентичны технике из Набережных Челнов, вплоть до замены грязезащитных фартуков на пластиковые. Соответственно и все гарантийные обязательства распространяются на технику в равной степени. За шасси отвечает МАЗ, за кузов Автомастер, а за надежность соединение этих двух элементов Русбизнесавто – правда случись что, машина в любом случае приедет со своими проблемами в сервис последней.
Интересно, что в отличие от Автомастер-4528АА с колесной формулой 6х4, установку кузовов на внедорожники Автомастер-4528АВ на площадях Русбизнесавто не осуществляют. Впрочем, оно и понятно, хотя сама модель жива и продано около десятка этих узкоспециализированных самосвалов, их основное рабочее место находится гораздо дальше к северу, чем Набережные Челны, и по законам логистики шасси в любом случае мимо ООО "Автомастер" не проедет так зачем же огород городить?
Умение слушать

Обычно, на подобных презентациях представители заводов изготовителей относятся к словам журналистов довольно скептически. Чаще всего они с упорством, достойным иного применения, отстаивают свою конструкцию. В лучшем случае, молча кивают головой в знак согласия, но так ничего и не меняют. Тем приятнее было увидеть реакцию представителей "Автомастер", которые не просто выслушали журналистскую братию, но и неплохо и главное оперативно поработали над устранением замеченных недочетов. Завод работает над ошибками, а значит, смотрит в будущее. И заключение контракта на поставку 130 самосвалов Автомастер-4528АА на шасси МАЗ-5516А5 для ЖКХ г. Москва, является тому подтверждением.

Другие новости

Сообщение

Подписка

Выберите Ваш регион, чтобы получить лучшие условия покупки:
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Под заказ
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Уточнить подробности или задать вопрос

captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Согласие на обработку персональных данных
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Заказать доставку
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Введите поисковый запрос