Наверх
Москва
Выбрать другой регион (40)
Москва
Выбрать другой регион (40)
Заказать звонок

HIGER информирует владельцев. Программа мероприятий по отзывной кампании

Самые последние новости о спецтехнике на www.rbauto.ru. Самые свежие новости, статьи, обзоры, репортажи с фото изображениями и видео роликами.
Изображение к статье «HIGER информирует владельцев. Программа мероприятий по отзывной кампании» Изображение к статье «HIGER информирует владельцев. Программа мероприятий по отзывной кампании»

ООО «Хайгер Бас Рус», является официальным представителем завода-изготовителя автобусов марки Higer на российском рынке. Представляем вашему вниманию программу мероприятий по предотвращению причинения вреда, связанного с обращением автобусов Higer 20.04.2021 г. № 6071-МК/05. Указанная программа мероприятий согласована Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

В образце автобуса Higer модели KLQ6826Q в ходе внеплановой проверки ЦМТУ Росстандарта выявлены следующие несоответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011:

  • правое зеркало заднего вида расположено на высоте менее 2 м;
  • табличка с указанием пассажировместимости закреплена на вертикальной стенке ступенек в проеме первой двери слева и не видна с места водителя;
  • отдельные элементы конструкции на задней части спинки пассажирского сидения (корпус рукояток, окантовка сетки-корзины) имеют радиусы кривизны сопрягаемых поверхностей менее 5 мм;
  • неправильное положение установки фиксированной точки под ремнем безопасности.

Мероприятия по программе распространяются на 11 автобусов Higer модели KLQ6826Q, реализованных в период с 21 февраля 2020 г. 28 декабря 2020 г., с VIN-кодами LKLR1CSA2LA754551; LKLR1CSA4LA754552; LKLR1CSA6LA754553; LKLR1CSA8LA754554; LKLR1CSAXLA754555; LKLR1CSA6KA748430; LKLR1CSA4LA755071; LKLR1CSA6LA755072; LKLR1CSA8LA755073; LKLR1CSAXLA755074; LKLR1CSA1LA755075.

ООО «Хайгер Бас Рус» информирует владельцев (собственников, пользователей) упомянутых автобусов о необходимости предоставить транспортное средство на ближайшую к вам официальную станцию технического обслуживания для проведения ремонтных работ по адресу:

  • 295493, г.Симферополь, Московское шоссе, 11 км., литера Б, этаж 2, офис 17.1
  • 630027, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Дунаевского, д. 16, оф. 14, этаж 2.
  • 142143, Московская область, Городской округ Подольск, 36 км Автомагистрали М2 «Крым», вл.10, стр.1
  • 357500, РФ, Ставропольский край, г. Пятигорск, улица Производственная, д.16, строение1, пом.16
  • 443051, г. Самара, Ракитовское шоссе д.1

Одновременно сообщаем, о том, что владельцы автобусов марки Higer могут самостоятельно определить, подпадает ли их транспортное средство под мероприятия по программе. Для этого необходимо сопоставить VIN-код автобуса с вышеперечисленным перечнем. Если автобус подпадает под программу мероприятий, владельцу такого автобуса необходимо связаться с ближайшей официальной станцией технического обслуживания, вышеуказанные, и согласовать время визита.

На всех автобусах будет выполнена: проверка установки правого зеркала заднего вида на предмет соответствия расстояния на высоте не менее 2м над землей и, при необходимости, высота будет отрегулирована; новую табличку пассажировместимости установят над форточкой водителя; дефект отдельных элементов конструкции на задней части спинки пассажирского сидения будет устранен методом замены рукояток и окантовки сетки-корзины, также будет произведена переустановка крепление ремней безопасности.

Все работы будут осуществляться для владельцев автобусов безвозмездно.


Другие новости

Сообщение

Подписка