Метрика
Наверх
Экономический кризис и грузовой сервис - src10

Москва

Москва
Выбрать другой регион (55)
Москва
Выбрать другой регион (55)
Заказать звонок Оставить отзыв

17.12.2014

Экономический кризис и грузовой сервис

Экономический кризис достаточно сильно ударит по дилерам грузового транспорта. Продажи существенно снизятся по всем сегментам: от нишевых до премиальных брендов. Чтобы удержаться компаниям придется разрабатывать новые инструменты удержания и привлечения клиентов. И немаловажную роль в этом будет играть сервис.
Экономический кризис достаточно сильно ударит по дилерам грузового транспорта. Продажи существенно снизятся по всем сегментам: от нишевых до премиальных брендов. Чтобы удержаться компаниям придется разрабатывать новые инструменты удержания и привлечения клиентов. И немаловажную роль в этом будет играть сервис.

В связи с этим нужно вспомнить дядюшку Генри Форда. Он предложил идею  продаж автомобиля с минимальной  наценкой с последующим получением дохода в долгосрочной перспективе от сервиса.  Эта стратегия будет актуальна и для России 100 лет спустя.

 

Может ли дилер грузового транспорта продавать  машины с минимальной маржой и быть уверенным в последующих доходах от сервиса. Об этом нам  даст  комментарий  наш эксперт – Гордица Дмитрий Манольевич, член Совета Директоров компании СИМ-авто, торговый бренд Русбизнесавто.

 

По словам Дмитрия Манольевича системный подход к работе по повышению лояльности  клиентов в сфере продаж  грузовой техники сформировался  не так давно. И причиной тому было не осознание  задачи дилеров  и производителей грузовой техники. Ранее  на рынке наблюдался  экспоненциальный рост продаж. Бизнесу хватало только сил, чтобы справится с потоком клиентов. Поэтому сервис и отходил у всех игроков на второй план.  Сейчас продажи падают, а количество  дилерских  центров остается на том же уровне. Конкуренция увеличивается.

Предвидя эту ситуацию и думая стратегически о будущем, компания Русбизнесавто приняла одной из первых на рынке  новую модель  работы, которая предусматривает долгосрочные взаимоотношения с клиентом. Эта модель заключается  в борьбе  за клиента, предоставление ему услуг в период полного цикла  жизни его грузового транспортного средства.

 

Г-н Гордица отметил, что компания СИМ-авто  была одной из первых  на рынке грузового транспорта,  которая внедрила 12 лет назад  систему  CRM (Customer Relationship Management). Эта система позволила выстроить автоматические взаимоотношения  с клиентом на протяжении всей истории эксплуатации транспортного средства. Система, помимо стандартных циклов,  вобрала в себя дополнительные элементы. Компания Русбизнесавто сопровождает  клиента с момента его первого звонка в компанию и продолжая покупкой клиентом нового грузового транспортного средства  взамен старого. Это такие реперные точки, как звонок менеджера по продажам через месяц  после покупки автомобиля, автоматическое напоминание о необходимости  прохождения ТО, продление гарантии, on-line консультации сервисных менеджеров по вопросам обслуживания транспортного средства. Действуют специальные программы  для каждого вида клиентов, позволяющие клиенту быть уверенным в том, что машина пройдет все нужные работы в сервисе в нужные для клиента сроки и с минимальной для клиента задержкой в эксплуатации.  Система достаточно грамотно продумана и не имеет аналогов на рынке, так как это не скопированная модель, а собственная разработка, - уточнил Дмитрий Манольевич. Для взаимодействия с клиентом в систему включены разные подразделения компании. Все действия заносятся в систему и актуализируются. Это исключает ненужные навязчивые беспокойства.

 

По мнению Дмитрия Манольевича внедрение CRM являлось основным фактором для взаимодействия с клиентами, но не единственным.  Особую роль  играет сам сервис с его возможностями , уровнем персонала, его совокупностью  с потребностями рынка и возможностями, поддержкой заводов-производителей грузовой техники.

 

Г-н Гордица развил тему по циклу жизни транспортного средства.  Покупая машину в Русбизнесавто, клиент может быть на 100% уверен в добросовестности и качестве  услуг компании. Он покупает технику у авторизованного дилера.  Компания соответствует на все 100%  требованиям  дилерства каждой марки. Будь-то Камаз, Мерседес-Бенц, Форд Тракс, САМС или любой другой бренд из линейки Русбизнесавто. Компания работает только на сертифицированном заводом-производителем грузового транспорта оборудовании. Все  сервисные механики, как и весь штат сервиса, проходит постоянное обучение. Весь склад состоит только из оригинальных запасных частей. Компания не гонится  за ежеминутной прибылью и не «подсовывает» клиенту аналог, который, как показывает практика, хуже оригинала.  Дмитрий Манольевич отметил, что все это требует огромных усилий и вложений, так как у каждого производителя  свои жесткие требования . Но это и оправдано. Каждый требует и хочет соблюсти качество, которое будет залогом его будущего на рынке. Порой проще быть так называемым сервисом-прилипалой, не отвечать за качество, работать с неоригинальными комплектующими, думать только о сегодняшней высокой прибыли. Но это не про Русбизнесавто. Компания четко осознала роль сервиса в своем бизнесе. Сервис выходит  на данный момент  на ведущую роль в жизни компании. От сервиса зависит благополучие компании сегодня и продажи завтра.

 

После покупки транспортного средства клиенту предлагается множество других разных услуг: от доп оборудования, страховки и до идентификации его транспортного средства в фирменные цвета заказчика. Далее клиент может спокойно работать на машине, думать только о своей прибыли. Ему всегда напомнят в нужное время о необходимости прохождения ТО, проконсультируют on-line по вопросам эксплуатации техники.

 

Дмитрий Манольевич отметил, что в сервисных центрах Русбизнесавто почти не бывает очередей. Клиент позвонил и записался.  Максимальный срок ожидания – 3 дня. Это не связано с пустующими постами. Просто все досконально продумано. Все механики оперативно и четко работают. Каждый клиент найдет для себя нужный вариант. Сервисные центры работают круглосуточно и без выходных. Клиент может привести машину утром и забрать вечером или привести вечером, а забрать на следующее утро. Машина будет готова. Также клиент может попасть на сервис и просто с дороги, без записи. Все  центры стоять на оживленных магистралях. Так часто бывает у компании, особенно с   иностранными дальнобойщиками.

 

Было отмечено Дмитрием Манольевичем, что компания ввела единые стандарты сервиса по всей России. Абсолютно не важно, где клиент сегодня – в Москве, Нижнем Новгороде или Краснодаре. Клиент всегда будет уверен, что везде найдет услуги на одном и том же высоком уровне.


Другие новости

Сообщение

Подписка

Выберите Ваш регион, чтобы получить лучшие условия покупки:
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Симферополь
Ставрополь
Сургут
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Под заказ
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Уточнить подробности или задать вопрос

captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Согласие на обработку персональных данных
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Заказать доставку
captcha
Обновить код проверки

* - обязательные поля

Введите поисковый запрос