25.01.2013
CAMC открыл новый завод по производству двигателей
Новый завод CAMC по производству двигателей для грузовых автомобилей выпустил свою первую продукцию.
Новый завод CAMC по производству двигателей для грузовых автомобилей выпустил свою первую продукцию.
Строительство завода CAMC по производству двигателей было начато в 2011 году, в начале 2012 года в цехах начался монтаж первого оборудования, а в ноябре с конвейера сошли первые двигатели. Общая площадь производственных мощностей составляет 30 000 м2, есть своя испытательная лаборатория со стендами для определении вибро- и шумонагруженности.
В настоящее время завод работает в тестовом режиме - ведётся наладка производственного оборудования. Так как большинство технологических процессов автоматизировано, в цехах работает всего около 30 человек. В настоящее время выпушено уже около 100 двигателей. С выходом на максимальную мощность в 50 000 двигателей в год, количество рабочих составит порядка 1000 человек, а начало полномасштабного производства планируется на вторую половину 2013 года.
Пока производственная линейка состоит из двух типов двигателей – 6-цилиндровых CM6D18 и CM6D28 с рабочим объемом 9840 см3 и 11810 см3. Двигатели могут соответствовать экологическим нормам от Euro2 до Euro5, в зависимости от запросов заказчика. Сами силовые агрегаты создавались в тесном сотрудничестве с немецкими специалистами, они же занимаются окончательной наладкой оборудования. В то же время китайские профильные инженеры проходят стажировку в Германии. В настоящий момент все комплектующие, в том числе и литье, производится по заказу CAMC в Германии, а в Китае уже осуществляется окончательная сборка.
Пока двигатели планируется устанавливать только на линейку грузовиков CAMC. По расчетам, до 2014 техника с этими моторами будет поставляться только на внутренний рынок Китая. За это время должен пройти полноценный процесс отладки производства, устранение выявленных мелких недочетов и создание профессиональных сервисных станций с диагностическим оборудованием и складами запасных частей для новых силовых агрегатов. Как только все намеченные цели будут достигнуты, начнутся поставки грузовиков на экспорт, в том числе и на российский рынок, а так же продажа двигателей другими национальным компаниям.