Наверх

Москва

Москва
Выбрать другой регион (54)
Москва
Выбрать другой регион (54)
Заказать звонок

Акция на модели экскаваторов E6210F и E6215FLC



LGCE E6215FLC С УВЕЛИЧЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ БАЗОЙ ЗА 9 600 000 РУБ.

Ссылки:
LGCE E6210FLC - https://www.rbauto.ru/catalog/road-building-machinery/ekskavator-gusenichnyy-lgce-e6210flc/
LGCE E6215FLC - https://www.rbauto.ru/catalog/road-building-machinery/ekskavator-gusenichnyy-lgce-e6215flc/

Гусеничные экскаваторы LGCE E6215FLC и E6210FLC входят в новую линейку производителя.

Это усовершенствованные модели с комфортной и достаточно просторной кабиной водителя. Подходят для всесезонного использования. Производитель предусмотрел возможность снятия нижней части лобового стекла (есть специальный отсек для его хранения), что актуально для тёплого сезона.

Интуитивно понятное и наглядное управление стрелой и ковшом обеспечивает электронная система контроля всех узлов машины.

Модели отличаются высокой производительностью при доступной цене. Согласно независимым исследованиям, они могут перемещать около 184 кубических метров песка за час работы.

В ходовой части предусмотрена система автоматического снижения оборотов при обнаружении ударной нагрузки.

Благодаря топливной системе с насос-форсунками PLD, достигается ощутимая экономия топлива, а двигатель развивает мощность 167 л.с. и обладает 695 Нм крутящего момента.

Экскаватор оснащён общеземельным ковшом 1 м3, стрелой – 5 700 мм, рукоятью – 2 900 мм, что позволяет достигнуть максимальной глубины копания 6 730 мм.

Особенности моделей E6210FLC:

  • сиденье с пневмоподвеской;
  • управление при помощи джойстиков;
  • ковш вместительностью 1 куб. м;
  • глубина копания — 6,7 м;
  • скорость разворота — 12,1 об/мин;
  • звукоизоляция, защита кабины от вибрации;
  • кондиционирование;
  • двигатель с электронной системой впрыска топлива;
  • усиленная рукоять;
  • встроенная система самодиагностики двигателя.

LGCE Е6215FLC — САМАЯ ТЕХНОЛОГИЧНАЯ МОДЕЛЬ В ЛИНЕЙКЕ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ LGCE

Экскаватор LGCE E6215FLC адаптирован к условиям работы в российском климате. Это функциональная модель с эксплуатационной массой 21 700 кг. Оснащается двигателем DEUTZ с электронной системой впрыска Common rail, благодаря этому достигается максимальная экономия топлива. Гидравлическая система состоит из основного тандемного насоса и насоса системы управления бренда Kawasaki, основного гидрораспределительного клапана Toshiba и гидромотора хода с защитой от механических повреждений при движении.
Конструкция техники продумана так, чтобы обеспечить быстрый доступ к основным компонентам для осмотра и обслуживания.

На экскаватор можно установить водоотделитель с датчиком уровня воды и системой подогрева топлива и фильтр очистки воздуха.

Экскаватор оснащен общеземельным ковшом 1 м3, Стрелой 5 700 мм, рукоятью 2 900 мм, что позволяет достигнуть максимальной глубины компания 6 730 мм

Особенности модели:

  • усиленные верхняя и нижняя рамы;
  • просторная и комфортная кабина с защитой от шума и вибрации;
  • ходовая часть с возможностью автоматического снижения скорости движения при ударных нагрузках на гидромотор привода;
  • надёжные башмаки и ролики гусеничного полотна;
  • самосмазываемые втулки шарниров стрелы — снижается износ за счёт минимизации трения подвижных элементов;
  • увеличенная скорость поворота платформы;
  • противоскользящее покрытие — для удобства и безопасности обслуживания спецтехники;
  • самодиагностика машины.