Наверх
Москва
Выбрать другой регион (46)
Москва
Выбрать другой регион (46)
Заказать звонок

Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG933L

Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG933L

SDLG LG933L — это проверенный временем производительный фронтальный погрузчик от SDLG, обладающий грузоподъёмностью 3 тонны.

08.02.2022
Изображение к статье Изображение к статье о спецтехнике

SDLG LG933L — это проверенный временем производительный фронтальный погрузчик от SDLG, обладающий грузоподъёмностью 3 тонны.

Модель отличается надёжностью, универсальностью и производительностью, а также экономичностью и малым радиусом поворота.

Чаще всего погрузчик используют в работе с песком, гравием, углём, отходами. Большое предложение навесного оборудования позволяет выбрать ковш нужного объёма для того материала, с которым вы планируете работать.

SDLG LG933L

Компания SDLG

Завод в городе Линьи, принадлежащий Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd, начал свою работу в 1972 году. Сегодня SDLG является лидером по импорту дорожно-строительной техники в РФ и выпускает катки, экскаваторы, грейдеры, экскаваторы-погрузчики и фронтальные колесные погрузчики. В конце 2006 года контрольный пакет акций компании (70%) перешел в управление Volvo CE, и она начала работать в тесном технологическом партнёрстве с Volvo.

Устройство 933L

Рама

Фронтальные погрузчики SDLG имеют усиленную шарнирно-сочленённую раму, имеющую срок службы на 20% дольше, чем у конкурентов. Минимальный радиус поворота по наружней части заднего колеса составляет всего 5120 мм (угол поворота 360). Эта особенность может давать экономию 15% рабочего времени техники по сравнению с конкурентами.

Двигатель

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — это проверенная временем «рабочая лошадка», в конструкции которой используются только простые и надёжные агрегаты. Именно поэтому здесь установлен шестицилиндровый дизельный двигатель Weichai WP6G125E23 Tier II с турбонаддувом и тремя фильтрами очистки топлива:

  • Объём 6,75 л;
  • Мощность 92 кВт при 2300 оборотах в минуту;
  • Крутящий момент 500 Нм.

Мотор отличается не только достаточной мощностью и надёжностью, но и экономичностью.

Устройство SDLG LG933L

КПП и трансмиссия

В погрузчике SDLG L933L использована вальная гидромеханическая КПП с переключением под нагрузкой BS428Q. Число передач — 4 вперёд и 2 назад. Ниже представлены передаточные числа КПП:

Вперёд

1

3.82

2

2.08

3

1.09

4

0.59

Назад

5

3.05

6

0.87

Также коробка передач имеет пониженный ряд.

Насос КПП имеет наименование CBGjA2032, давление в нём — 1,1-1,5 МПа. Главный редуктор — одноступенчатый спирально-конический, бортовой редуктор — одноступенчатый планетарный. Бортовые редукторы переднего моста с четырьмя, а заднего — с тремя сателлитами. Мосты произведены компанией SDLG.

Погрузчик оснащён пневмогидравлическим рабочим тормозом с давлением в тормозной системе 0.784 МПа, а также дисковым стояночным тормозом с механическим управлением.

Колёса

На погрузчик установлены покрышки со слойностью 20PR, что обеспечивает хорошую защиту боковин. Ширина профиля 17,5, посадочный диаметр — 25 дюймов.

Гидравлическая система

В погрузчике установлен гидрораспределитель DFSY-25-16 (двухсекционный). Рабочее давление гидросистемы — 16 МПа.

Благодаря мощной гидравлике рабочий цикл погрузчика составляет всего 9 секунд.

Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью джойстиков, что существенно увеличивает скорость работы по сравнению с управлением рычагами. Система оснащена двумя помогающими датчиками. Датчик автоматического выравнивания ковша контролирует, чтобы навесное оборудование располагалось параллельно земле. Автоматический подъём стрелы с датчиком ограничения подъёма облегчает работу оператору и прекращает подъём стрелы, когда она достигла заданного положения.

Существует возможность установки дополнительной гидролинии, трёхсекционного гидрораспределителя и двухпозиционного джойстика управления — для более сложного, чем ковш, навесного оборудования.

Рулевая система

Полностью гидравлическая система рулевого управления с рулевым механизмом BZZ6-630A в погрузчке SDLG LG933L имеет регулировку в зависимости от нагрузки. РВД с дополнительными кольцами отличается высокой надёжностью конструкции, исключающей течь жидкости.

Рулевая система SDLG LG933L

Кабина

Погрузчик оснащён кабиной с удобным и эргономичным рабочим местом. Модель оснащается удобным сиденьем оператора со множеством регулировок и двумя подлокотниками, а также легкочитаемой приборной панелью с ЖК-дисплеем. Также в кабине есть кондиционер и вентилятор.

Уровень шума снижен за счёт вибропоглощающих опор кабины, двигателя и КПП, а также за счёт шумоизолированного капота.

Особого внимания заслуживает обзорность. Она обеспечивается панорамными стёклами и освещением. Кроме двух фар на капоте погрузчик оснащён ещё двумя в верхней части кабины. На крышу можно установить проблесковый маячок.

Технические характеристики SDLG LG933L

Д/Ш/В

6970/2310/3240 мм

Объём ковша

1,8 м3

Грузоподъёмность

3000 кг

Эксплуатационная масса

10 110 кг

Дорожный просвет

375 мм

Высота разгрузки при угле 450

2950 мм

SDLG LG933L

Преимущества погрузчика

Помимо описанных преимуществ погрузчик обладает ещё несколькими техническими решениями, выгодно отличающими его от конкурентов:

  1. Стопорный стержень между передней и задней полурамами — обеспечивает неподвижность машины при транспортировке и ремонте.
  2. Подъёмные петли на раме — облегчают ремонт и увеличивают безопасность персонала.
  3. Детали, нуждающиеся в консистентной смазке, оборудованы тавотницами (портами смазки), выведенными в легкодоступные места.
  4. Капот имеет большой угол открытия, а фильтры выведены в удобные для обслуживания места.

Конкуренты

В числе китайских конкурентов SDLG LG933L — трёхтонные погрузчики XCMG LW300K, Lonking 833B, Liugong 30E.

К европейским и американским конкурентам SDLG можно отнести Catepillar 920K и JCB 422ZX. Некоторые покупатели предпочитают западную технику, но как правило, даже они признают, что в соотношении «цена-качество» выигрывает SDLG.



Новая
Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG933L

Другие статьи