10.09.2024
Top Driver от LGCE на Неве собрал 70 операторов экскаваторов
В Санкт-Петербурге прошел новый этап конкурса профмастерства для операторов экскаваторов от эксклюзивного дистрибьютора LGCE в России – компании «Русбизнесавто». Увидеть его своими глазами пришли около 180 зрителей. За главный приз – поездку в Китай на производство техники – боролись 70 участников. Специальными гостями Top Driver Excavator Challenge в Северной столице были экс-игроки «Зенита».
В умении виртуозно управлять мощной машиной операторы состязались на новинке модельного ряда LGCE свежего поколения H – E6215HLC. Это гусеничный экскаватор эксплуатационной массой 21,9 т, оснащенный надежной силовой линией – 167-сильным двигателем FAW в паре с гидравлической трансмиссией. Управление осуществляется электронными джойстиками. Объем ковша – 1,2 куб. м, максимальная глубина компания – 6 730 мм.
Участникам Top Driver Excavator Challenge требовалось для начала сбить ковшом установленные на пеньках вокруг машины небольшие кубики, не задев при этом пеньки. На следующем этапе необходимо было запросить ковшом баскетбольный мяч в кольцо.
Зрители не только наблюдали за тем, как операторам удается справиться с испытаниями, но и следили за выступлениями команды чирлидинга, воздушных гимнастов и сами пробовали свои силы в конкурсе, но уже не баскетбольном, а футбольном. Его провели специальные гости Top Driver – экс-игроки «Зенита» Дмитрий Радченко, Константин Зырянов и Виктор Файзулин.
Вместе с тем гости и участники Top Driver Excavator Challenge ближе познакомились с широкой линейкой техники «Русбизнесавто», в том числе новинками LGCE. В нынешнем году бренд продолжает обновлять модельный ряд и на смену прежнему поколению – F – привез новейшую технику H-серии, обладающую рядом преимуществ, по сравнению с предшественниками. Так, рабочий вес машин и мощность двигателя увеличились. В гидравлике вместо негативного потока теперь – электрогидравлический позитивный контроль. То есть мощности экскаватора используются более эффективно, и он быстрее откликается на команды оператора. Машины, помимо прочего, наделены новой кабиной с ROPS. Гидравлический джойстик заменен электронным – управлять экскаватором стало еще удобнее.