ОП «Дмитровка» +7 (495) 785-55-50
ОП «Запад» +7 (495) 747-19-61
ОП «Юг» +7 (495) 785-99-99
ОП «Север» +7 (495) 785-72-00
ОП «Варшавка» +7 (495) 784-67-61
ОП «Восток» +7 (495) 785-99-96
ОП «Ленинградка» +7 (495) 225-61-31
Позвоните нам: +7 (495) 785-55-50, , не смогли дозвониться?

GT7

Завод "GT7" ведет свою историю с 1941 года как эвакуированный из г. Москвы в г. Кузнецк Пензенской области военный завод "МОЛОТ".

В послевоенное время завод перешел на выпуск мирной продукции и получил название "Кузнецкий механический завод".

В 1959 году завод начал выпуск химического оборудования. В 3 раза был увеличен котельно-сварочный цех. Освоены автоматическая сварка, сварка в среде защитных газов, кислородно-флюсовая резка металлов и др.

В 1966 году предприятие преобразовано в "Кузнецкий завод полимерного машиностроения" ("Кузполимермаш").

В 1967 году введён в эксплуатацию новый механо-сборочный цех площадью 14 тыс. м2. Завод имел две специализации производства: полимерное машиностроение и химическое машиностроение.

В 1969 году, для снабжения газом (пропан-бутановой смесью) многоквартирных жилых домов, завод "Кузполимермаш" освоил производство необходимого оборудования: резервуара подземного горизонтального (РПГ) и головки редукционной с испарителем (ГИР).

В 1969 году начат выпуск автоцистерн и полуприцепов для транспортировки сжиженного газа.

С 1992 года производятся газозаправочные установки УГМ-04.

В 1997 году освоено производство технологических систем газозаправочных станций с наземным и подземным расположением резервуаров.

В 2001 году начато производство технологических систем (ТС) для многотопливных автозаправочных комплексов с использованием двустенных резервуаров. Характерной особенностью ТС является применение блоков полной заводской готовности в виде готовых модулей, легко стыкуемых между собой в единую систему при её монтаже.

В 2003 году освоено производство уникальной автоцистерны АЦТ-10У. Конструктивное исполнение АЦТ-10У обеспечивает уровень защиты, соответствующий уровню защиты ТС с подземным размещением двустенных резервуаров, и позволяет осуществлять заправку транспортных средств от газораздаточного оборудования. Отличительной особенностью ТС является выдача СУГ потребителям методом передавливания компримированного природного газа (метана) из специальной газобаллонной установки, размещенной на борту автоцистерны.

В 2004 году разработана автоцистерна АЦТ-10 УН, которая сегодня приобрела особенную популярность в качестве основы газового участка для организации многотопливных заправочных комплексов на базе существующих АЗС, поскольку только АЦТ-10УН позволяет на минимальной площади действующей АЗС организовать газовый участок.

В 2007 году был произведен ребрендинг. Завод получил название - "GT7", что означает "Gas Technology", а "7" - это код России.

В 2008 году начато производство транспортировщиков светлых нефтепродуктов (бензовозов).

В 2009 году разработаны и освоены производством все основные виды насосов для СУГ, которыми оснащаются транспортировщики газов "GT7".

В 2010 году освоено производство транспортировщиков темных нефтепродуктов (битумовозов и нефтевозов).

В 2011 году начато производство основных и наиболее дорогостоящих частей полуприцепов: пневмоподвески, осевых агрегатов, опорных устройств, шкворней, арматуры, что существенно сократило себестоимость полуприцепов "GT7".

В 2013 году освоено производство шин "GT7" для полуприцепов.

Спецпредложения на технику GT7

Вся техника GT7 по специальной цене


Поля, помеченные «*», обязательны для заполнения
Почему Русбизнесавто?
  • 23 года работы на рынке автотехники
  • Более 2 000 единиц техники в наличии
  • Представлены в 26 регионах России
  • Сеть СТО по всей стране
  • Широкий ассортимент техники
  • Каждый 10-й коммерческий автомобиль в России продан нами
  • Кредит, лизинг, trade-in